Перепечатка с оригинала, хранящегося в ЛОНДОНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МУЗЕЕ
ИНДИЯ 97 ГОД
Ниже приводится свободный перевод с английского языка.
Женщина создана для мужчины и должна быть ему верна.
Мужчина - властелин женщины и раб ее любви, он верен богу Кришне, которого познает посредством любви.
Познавай Кама-Сутра лишь с тем, кого желаешь.
Кама-Сутра требует всей жизни, познание Кама-Сутра бесконечно, как бесконечно блаженство познания идей бога Кришны.
Кама-Сутра - искусство любви.
О Кама-Сутра не говорят, но отдают всю глубину души и влечение тела. Мужчина, не владеющий Кама-Сутра, делит ложе своей супруги с ее любовником и в ее чреве не одинок. Он уподобляется коринскому быку, особенно красотой его роскошных рогов. Женщина, не владеющая Кама-Сутра, отдает большую часть содержимого ее мужа любовницам, оставляя себе лишь скупую долю его брачного обязательства.
Кама-Сутра необходима всем возрастам.
Кама-Сутра оставляет мужчину мужчиной, а женщину женщиной до глубокой старости.
Познавая Кама-Сутра, освобождаешься от пороков тела и обретаешь блаженство познания бога Кришны.
У желающего три цели: познание, любовь, богатство. Начало жизни - познание; середина - любовь; конец - богатство. Влечение души порождает дружбу, ума - уважение, тело жаждет близости.
Два наслаждения у души - настаивать и терпеть.
Два наслаждения у разума - владеть и страдать.
Два наслаждения у тела - терпение и прикасание, возрастающее нетерпение и обладание.
К любви ведут открыто напряжение тела и страсть души; любовь несет восторг, облегчение и нежность.
Чаша любви всегда будет полна, если пить ее с наслаждением и с другом.
Каково состояние, предшествующее любви- напряжение и стремление.
Каково состояние, сопутствующее любви - страсть и познание, следующее за любовью - влечение и нежность.
Три трактата о любви.
Желающий жить имеет три цели:
Познание, любовь и стяжание богатства.
- Первая часть жизни посвящена познанию.
- Вторая часть жизни посвящена любви.
- Третья часть посвящается стяжанию богатсва.
Три источника имеют влечения человека:
Душа, разум и тело.
- Влечение души порождает дружбу.
- Влечение ума порождает уважение.
- Влечение тела порождает желание.
Соединение трех влечений порождает любовь.
Каковы наслаждения любви?
- Два наслаждения души - причинение и терпение.
- Два наслаждения разума - влечение и отдавание.
- Три наслаждения тела - касание, трение и всасывание.
- Три дополняющих наслаждения - вкус, запах и цвет.
Каково состояние ведущее к любви?
- Напряжение и страсть.
Каково состояние производимое любовью?
- Облегчение и нежность.
Если юноша положит руку на плечо девушки, которое дальше от него - эта ласка называется объяснение в любви. Если юноша берет девушку за руку выше локтя - это просьба побыть с ним. Если только касается руки - это просьба быть приветливее. Если юноша кладет руку на тот бок девушки, который дальше от него - эта ласка называется язык близости.
Менее скромные ласки называются тревожащими движениями. Если юноша проводит рукой по лбу девушки, гладит ее голову и треплет за щеку - эта ласка покровительство. Если юноша проводит рукою по спине, рукам и бокам девушки и ненароком касается ее грудей - это надежда. Если юноша поднимает рукой подбородок девушки - эта ласка называется свидание взглядов. Если юноша проводит пальцами по шее девушки - это ласка приближающая игру.
Объятия наслаждение ароматом цветов и утренняя свежесть нежны, совершенное и полуденный жар - исполнены страсти, царское - грубо и властно, но прекрасно выражает исступленную страсть, тайное - вызывает головокружение, руки юноши, охваченного страстью, бродят по спине девушки. Руки юноши, пытающегося соблазнить девушку - двигаются сверху вниз. Вот прием применяемый соблазнителями: выставив вперед живот, прижать к себе девушку так, чтобы она почувствовала твердость и тепло восставшего члена юноши.
Повисшие руки девушки выражают расслабленность воли, доверие; руки, положенные на плечи юноши - дружбу; положенные на грудь - доверие; обвитые вокруг шеи выражают нежность.
Если руки обоих положены на плечи - это объятие брат и сестра, если девушка прячет лицо на груди юноши - это объятие называется стыдливым, если девушка, прижимаясь, выставляет вперед свою грудь и юноша чувствует упругую мягкость девичьей груди и прижатия чередуются с трением - это объятие называется работа сверла. Если девушка, прижимаясь, выставляет вперед свой живот и дышит им, и трется им так, чтобы он прижимался к животу юноши разными частями и с разной силой - это называется волнующим объятием. Если девушка во время объятия позволяет своим бедрам прикасаться к бедрам юноши и своим коленям соприкасаться с его коленями - это объятие называется называется манящее. Если девушка, обеими руками обвив шею юноши, поджимает ноги и так повисает на нем - это объятие прыжок к счастью. Если же девушка при этом объятии оплетает колени юноши своими ступнями - это объятие называется сплетение лиан, если девушка обвив шею любимого и переступая в нетерпении, вдруг ставит одну ногу на ногу юноши, а другой обвивает его бедро - это объятие называется лазание на дерево. Объятия стыдливое и брат и сестра нежны, манящее, работа сверла и волнующее распаляют юношу, прыжок к счастью и лазание на дерево - выражают страсть. Внешние объятия - если юноша стоит за спиной девушки и так прижимает ее к себе, что его руки ласкают при этом ее груди, живот и лобок или одна рука ласкает спереди, а другая сзади - это объятие называется звериное.
Предупреждение: все ниже описываемые способы и приемы любовной игры доступны только партнерам с чистым духом и разумом, со здоровым и чистым телом!
Нимга.
Если девушка, покраснев от стыда, прикасается сжатыми губами к губам юноши - это поцелуй целомудренный.
Если, прижав губы к губам юноши, девушка делает легкое движение нижней губой, не двигая верхней - это стыдливый поцелуй.
Если трубочкой губ юноша нежно всасывает губы девушки - это ровный поцелуй.
Если трубочку собирают не в центре, а сбоку рта - это нежный поцелуй победителя.
Если юноша, всасывая губы девушки, крепко прижимает свой рот к ее рту - это страстный поцелуй.
Если юноша во время поцелуя трется губами о губы девушки - это поцелуй волнующий.
Если юноша страстно и долго всасывает губы девушки, то качая лицо, то прижимаясь вновь и дыхание целующихся смешивается - это жгущий поцелуй.
Если юноша соединяет приоткрытый рот с полуоткрытым ртом девушки и рты целующихся всасывают, трутся и покусывают друг друга - это борьба ртов.
Если юноша волнует подругу легким прикосновением к ее губам - то к верхней, то к нижней - это игривый поцелуй. Если целующиеся широко раскрытыми ртами целуют зубы друг другу - это поцелуй тигров.
Самьяна.
Если девушка нежно и стыдливо всасывает губы юноши и вдруг на мгновение вталкивает в его рот свой язык, делая вид, что сама испугалась нечаянного поступка - это жалящий поцелуй.
Поцелуй, заключающийся в лизании губ, называется распаляющим.
Если язык вводится в рот и там вращается - это мельничка.
Если язык касается во рту языка - это встреча друзей.
Если язык вводится в рот и там касается неба - это изысканный поцелуй.
Если язык скользит по зубам и вводится за щеку - это царский поцелуй.
Авакумбана.
Поцелуй с применением пальцев называется поцелуем утихающей страсти.
Если юноша, оттягивая пальцами нижнюю или верхнюю губу девушки, вводит ей за щеку язык и так замирает на несколько секунд - это поцелуй лепесток.
Второй поцелуй: юноша сжимает двумя пальцами обе губы и так их целует - это поцелуй называется наслаждение бутоном.
Третий поцелуй: юноша разводит пальцами губы девушки и целует ее зубы - этот поцелуй называется обрывание лепестков розы.
Четвертый поцелуй: юноша прижимает пальцами нижнюю губу девушки к ее зубам и, растягивая ее, вводит ей в рот свой язык - этот поцелуй называется собирание нектара.
Юдха.
Суть первой игры в том, чтобы первым схватить нижнюю губу своего друга.
Суть второй - в том, чтобы с помощью языка вытолкнуть из своего рта язык друга и самому завладеть его ртом.
Суть третьей игры состоит в том, чтобы первым всосать губы своего друга.
Нежный соблюдает игры поцелуев, страстный смешивает их.
Вступающие в соитие разделяются по таким признакам:
- по размерам:
если восставший член мужчины величиною до шести пальцев - это модус заяц; до девяти - бык; до двенадцати - жеребец; более двенадцати - олень.
Если влагалище женщины маленькое - это газель; среднее - это коза; большое - это кобылица; очень большое - это слониха. Сочетание соответствующих размеров - гармонично;
большого с малым - хорошо, хотя и несколько стеснительно;
малого с большим - плохо, так как в этих случаях приходится избегать положений, расширяющих вход во влагалище и пользоваться только жесткими позами, сужающими вход.
- по темпераменту: мужчины и женщины бывают холодными, ровными и горячими.
Сочетания каждого вида имеют свои преимущества, но более гармонично, если оба партнера имеют одинаковый темперамент.
- по времени: мужчины и женщины делятся на быстрых, нормальных и медлительных.
И по времени лучше всего сочетание равных, медлительные мужчины утомительны для женщин, а медлительные женщины не могут быть удовлетворены быстрым мужчиной. Все же лучше, если мужчина медлительнее женщины. Тогда она никогда не останется неудовлетворенной и очень плохо наоборот. Согласно разделениям, выполнение сношений не должно быть одинаковым. Есть способы сужающие и расширяющие вход, есть способы распаляющие страсть, отдаляющие конец игры, предупреждающие опасность беременности, если она нежелательна, и обеспечивающие беременность, если она желанна.
Первое движение девушки состоит в общем потягивании.
Второе - девушка напрягает живот - это создает впечатление, что влагалище противодействует вхождению в него члена.
Третье движение состоит в том, что девушка сокращает мышцы влагалища. Этот прием называется пожатие богини, это нежная и возбуждающая ласка.
Четвертый прием заключается в сжимании бедер, усиливающем взаимное наслаждение; пожатие бедрами не должно быть очень сильным, чтобы не мешать движению члена.
Если девушка во время соития движется по ложу бедрами и ягодицами вправо и влево - это прием качание лодки.
Если она движется кругообразно - это веретено.
Если во время соития она сильно вытягивает то одну, то другую ногу - это лебединое движение.
Если во время соития девушка делает толчки животом навстречу животу и члену юноши - это призыв к финалу.
Если девушка делает животом и влагалищем толчки вперед и немного в сторону, навстречу члену юноши - это призыв к борьбе.
Трудность этих движений заключается в том, что их необходимо согласовывать и сочетать с аналогичными движениями юноши. Самое простое движение девушки заключается в поднимании и опускании таза и низа живота и оно должно согласовываться с движениями юноши и всегда быть направлено против его движения, навстречу члену. Если во время соития девушка, извиваясь, трется всем телом о тело юноши - это змеиное движение или игра дракона.
Кейра - соитие через рот - наиболее деликатное и интимное и требует особенно большого такта от обоих партнеров. Обычно этот вид соития является продолжением поцелуев тела, в процессе которых, последовательно целуя большую дорогу любви - губы, шею, грудь, живот, лобок - партнеры меняют положение и оказываются каждый перед лобком другого: девушка встречает уже до предела напряженный член юноши, а он - ее зовущие к поцелую полураскрытые нежные внутренние губки! В зависимости от темперамента сношение начинается по разному: или же она сразу берет головку члена в рот и всасывающим движением втягивает его столько, сколько может, а юноша впивается всасывающим поцелуем в ее клитор и раскрытые губки, или же, у наиболее выдержанных (хоть и очень страстных партнеров), этот вид сношения может быть начат с легкого поглаживания кончиками пальцев головки члена, нежным порывистым охватом ее всей рукой, легкими движениями сжимающей руки вверх и вниз, в раскачивании крепко охватившей весь член рукой в разные стороны, круговым движениям в оттягивании члена вниз к бедрам и внезапном отпускании его, что вызывает приятный для мужчины удар его члена по животу; затем легким нежным трением всего члена, от корня до головки, между двумя ладонями, и, наконец, легким покусыванием от корня до головки - причем головка, как правило, покусывается зубами, спрятанными за губы, так как прикосновение острых зубов к этой наиболее нежной части полового члена мужчины не доставляет удовольствия, а при неосторожности сможет принести и сильную боль и даже ранение. Покусывание головки может быть сменено лижущим поцелуем, который, в свою очередь, сменяется страстным, всасывающим, когда головку члена встречает ласкающий ее язык, и она, как бы выталкивается им обратно и опять всасывается до возможного предела. Затем следует движение головой вперед и назад, член партнера крепко охватывается всасывающим поцелуем и эти движения длятся до конца игры, причем девушка стремится проглотить сперму раньше, чем член будет продвинут вглубь рта, или, чувствуя близость этого момента, она страхует себя от слишком глубокого проталкивания члена, крепко охватив его одной или обеими руками (в зависимости от его величины) у самого корня, и, тем самым, предупреждает нежелательно глубокое его проникновение. Тем же приемом девушка пользуется и в том случае, когда она предоставляет юноше самому производить движения вперед и назад, ограничиваясь лишь всасывающим поцелуем, так как юноша, увлекшись в инстинктивном стремлении как можно дальше продвинуть член в момент извержения семени, может без всякого умысла причинить множество неприятных ощущений, а принявшая член очень глубоко в момент его извержения девушка может захлебнуться белком. В это же время юноша ласкает лобок и половые органы девушки - правила этой ласки описываются ниже. Прием кейра, в отличие от других, может быть выполнен партнерами при самых разнообразных положениях тела: на ложе - девушка лежит на спине - юноша над нею, и она обеими руками поддерживает его таз; юноша лежит на спине - девушка над ним, и он придерживает обеими руками ее таз, целуя ее внутренние губки и клитор; оба лежат на боку - бедра девушки раздвинуты или она ими обнимает голову целующего ее юноши; юноша сидит на ложе или любом другом удобном для него предмете - девушка стоит перед ним на коленях на подушке и ласкает его член вышеописанными способами, а он обнимает ее спину бедрами, а ягодицы ступнями ног, руками лаская ее волосы, голову, шею, груди; юноша стоит - девушка стоит перед ним на коленях на чем нибудь мягком, ртом и одной рукой лаская его член, а другой ласкает его бедра и ягодицы или, обнимая, прижимает его ягодицы к себе, регулируя глубину проникновения его члена в рот, или, предоставив эти движения самому юноше, страхует себя второй рукой, особенно в момент извержения спермы; девушка сидит на полу, подложив под себя пару или больше подушек (в зависимости от ее роста и роста юноши), опираясь спиной и головой о ложе - юноша стоит перед нею, прижимаясь бедрами к ее груди, а руками опираясь на ложе за головою девушки - девушка всасывает его член и лишь регулирует глубину его проникновения в рот, так как движение членом здесь предоставляется исключительно юноше.
Разновидностью этого приема является нарвасадата. Нарвасадата также может быть выполнена в нескольких положениях: как в только что описанном приеме кейра, с несколько видоизмененной исходной позицией; девушка садится еще более высоко, так, чтобы ее груди находились на одном уровне с членом стоящего перед нею юноши - он кладет член между ее грудей, она сжимает груди обеими руками, и, член движется между грудей девушки; это чистая нарвасадата или сношение между сжатыми грудями девушки - но наиболее изощренной и приятной ее разновидностью является сочетание нарвасадаты и кейры. Способ заключается в том, что девушка, пригнув голову к груди, ловит ртом выдвигающуюся при движении вперед головку члена юноши, которая при этом движении высовывается между сжатых грудей и, поймав, всасывает и ласкает языком столько времени, сколько захочет юноша или она сама - и в этом случае сперма юноши не проливается на груди и шею девушки, как в обычной нарвасадате, а проглатывается девушкой, причем опасности слишком глубокого проникновения члена в рот во время извержения семени в этом случае нет, так как груди служат ограничительной преградой, которую не могут преодолеть толчки юноши вперед. Как чистая нарвасадата, так и ее сочетание с кейрой, также могут быть выполнены во многих положениях - как и чистая кейра.
Следующей разновидностью нарвасадаты является муравьиный узел. Девушка лежит на спине, широко раздвинув бедра и согнув ноги в коленях. Юноша ложится на нее, головою к ее ногам, кладет член между ее грудей и, обнимая ее ягодицы, целует лижущим и всасывающим поцелуями ее лобок, большие и малые губы и клитор, а девушка обеими руками сжимает груди и охватывает ими член юноши, который, целуя ее, одновременно делает движения членом вперед и назад между сжатыми грудями девушки. Руками он ласкает ее бедра, живот и ягодицы.
Муравьиный узел, как и нарвасадата может сочетаться с кейрой. В этом случае девушка сама регулирует последовательность чередования муравьиного узла и кейры. Если она прекращает сжимать свои груди, охватывающие член юноши - он должен приподнять свой таз так, чтобы его член мог быть свободно взят девушкою в рот и, поскольку он находится в положении над нею, он самостоятельно должен делать движения в рот и обратно, так как, лежа на спине, девушке неудобно делать эти движения головой. Руками она поддерживает таз юноши и, тем самым, имеет возможность регулировать глубину проникновения члена в рот.
И, наконец, мы опишем самое трудное сочетание кейры и нарвасадаты, называемое полет орла, легко выполняемое йогами, но почти недоступное мало тренированным партнерам. Юноша стоит, широко расставив ноги, девушка делает стойку на руках, опираясь о ступни его ног. Юноша ловит ее ноги или бедра и, обняв девушку за таз, помогает ей приподняться на руках до уровня его таза. В этот момент лобок девушки находится перед губами юноши, а ее бедра охватывают его шею. Ступнями ног она обнимает его грудь, а руками опирается о его колени. Спина девушки предельно выгибается, как при исполнении упражнения мост, а голова предельно откидывается назад и ртом она ловит член юноши так, как хочется ей самой, а он лижущим и всасывающим поцелуями ласкает ее губки и клитор, а руками - ягодицы, бока, живот и груди. В этом положении девушка не может проглотить сперму, поэтому, чувствуя приближение окончания игры, юноша, опустив ноги девушки, сперва ложится на спину, а, затем, на бок, и девушка, не выпуская изо рта его члена, следует всем его движениям, то есть сперва выходит из положения мост и ложится животом на его голени, а уже из этого положения, поворачивает свои бедра к голове юноши и, обвив ее ими, переворачивается на спину, а юноша оказывается над нею и продолжая целовать ее клитор и губки, заканчивает игру. Все промежуточные разновидности кейры и нарвасадаты, все неисчислимые возможности в выполнении импровизации той или иной детали этой ласки описать невозможно и мы предоставляем поле широкой предприимчивости в этом отношении самим партнерам по игре - их интеллекту, темпераменту, вкусу, выносливости и физическому развитию.
Кумбитиака - это вид соития когда юноша удовлетворяет девушку своим ртом: губами, зубами и языком. Как самостоятельная, такая форма соития употребяется редко и обязательно должна быть применена в том случае, если юноша вышел из игры раньше девушки и оказался настолько утомленным, что возможность удовлетворения полового возбуждения девушки членом юноши исключена. Назаконченная любовная игра для девушки не менее тяжела и вредна, чем для юноши, поэтому, каждый уважающий свою подругу партнер должен любым способом удовлетворить ее и, конечно, одним из лучших способов является кумбитиака. Кумбитиака обычно начинается с тревожащих и всасывающих поцелуев бедер и лобка, затем, в процессе всасывающих поцелуев юноша губами раздвигает ее большие губы и лижущим поцелуем ласкает ее малые губки и клитор. Клитор особенно чувствителен и сладострастен. Поэтому, поскольку в состоянии возбуждения от также тверд и выдается вперед, как и член юноши, то юноша может свободно охватить его зубами, спрятанными за губы, и так, очень нежно, покусывать его. Затем, покусывание может быть увлажнено лижущим поцелуем, всасывающим с применением толчков языком по головке клитора и так далее. Руки юноши в это время ласкают ягодицы, живот и грудь девушки. Эти приемы дают возможность девушке очень скоро закончить игру, так как сладострастное возбужение ее к этому моменту достигает предельного напряжения - чувственная сила этой ласки исключительно велика!
Почка - это игра, при которой девушка удовлетворяет юношу своими руками и, обычно, с этой формы ласки начинаются большинство любовных игр. Если член юноши не возбужден или уже утомлен, то девушка сначала легкими пожатиями кончиков пальцев массирует мошонку и яички, а другой рукой, легкими пожатиями кулака, охватившего член юноши, массирует его и одновременно делает рукой движения вверх и вниз; затем призводит легкие прокатки всей рукой головки члена; затем надвигает на головку кожу крайней плоти и сдвигает ее, продолжая эти движения до удовлетворения юноши. Следующей разновидностью является положение, когда девушка охватывает обеими ладонями член юноши, а он, сжав ее ладони своими руками, делает движения между ее ладонями членом, сам регулируя силу прижатия и быстроту движения. Нюансов этой формы ласки также очень много и она, по существу, также является прихотью или капризом одного или обоих партнеров.
Алората - соитие через задний проход. Этот вид любовной игры может быть выполнен во многих положениях:
- девушка лежит на животе, ее ноги широко раздвинуты - юноша на ней сверху. - То же самое, но ноги девушки перекинуты крест-накрест.
- То же, но одна нога девушки поджата под себя, а другая вытянута.
- Девушка лежит на боку, прижав колени к животу, опираясь согнутыми в коленях ногами о ложе или таз юноши.
- Юноша лежит на спине, девушка садится на его член спиной или лицом к нему. В последнем варианте юноша ласкает пальцем ее клитор и губки, живот, бедра, грудь.
- Девушка стоит на коленях, опираясь локтями о ложе. Юноша, введя член в ее задний проход, ложится животом на ее ягодицы и ласкает руками шею, груди, живот и бедра или стоит перед ней на коленях и, охватив руками ягодицы девушки натягивает ее на свой член и обратно или делает эти движения тазом, а руками лишь усиливая прижатие ягодиц девушки к своему лобку. В этом случае его член проникает предельно далеко и своей головкой ласкает и массирует задний свод тела матки.
Санкха - соитие через волосы. Это изысканное, но вместе с тем и довольно опасное наслаждение, так как не исключена возможность пореза головки члена о волосы при неосторожном или очень энергичном движении. Эта ласка возможна лишь при наличии у девушки густых и длинных волос, когда нетуго заплетенная коса или скрученные жгутом волосы смогут обвить член юноши и сделать подобие влагалища. Девушка охватывает член кольцом косы и так ласкает его, либо ласкает член взбитыми и перепутанными прядями волос.
Девабандха - соитие через ушную раковину, вернее сказать - ласкание членом ушной раковины.
Наблюдение луны - трение и легкое поколачивание членом по лицу девушки или трение ею самою лицом о член юноши.
Ванхарита - соитие через сомкнутые бедра девушки.
Раковинка - игра заключается в трении членом между ягодицами лежащей на животе девушки.
Виргхата - игра заключается в трении членом по промежности девушки, не входя ни в задние, ни в передние ворота рая.
Манхана - соитие через отверстия сомкнутых ступней девушки.
Оамарити - девушка лежит на боку, широко раздвинув бедра. Юноша ложится сзади, между ее ног, ногами к затылку, вводит член и ложится между ногами девушки. Она обнимает его бедрами, а юноша одной рукой обнимает ее ягодицы, а другою ласкает груди, это же положение может быть выполнено и в обратной позиции, то есть юноша ложится между бедер девушки, ногами к ее лицу. В этом случае он может ласкать только ягодицы девушки, хотя, при достаточной гибкости, он может одной рукой ласкать и грудь, если сзади прижмется к спине девушки, но в этом случае глубина проникновения члена будет еще меньше.
Заячье - девушка лежит на полубоку, широко раздвинув ноги, юноша ложится боком на вытянутую ногу, лицом к лицу, вводит член и девушка обнимает его одной ногой за ягодицы, а он, так как обе руки свободны - по желанию может ласкать ягодицы, спину, боку, живот или груди девушки.
Треугольник - девушка лежит на боку, одна нога ее вытянута, а другая поднята вверх. Юноша ложится рядом, лицом к лицу, одну ногу протягивает рядом с вытянутой ногой девушки, а другую сгибает в колене и вводит член. Юноша прижимает бедро согнутой ноги к ягодице девушки, а она обнимает его другой ногой сверху или опирается ступней ноги о его бедро, руки обоих ласкают все что им хочется.
Драконье - юноша сидит, поджав и широко расставив ноги, девушка ложится на бок между его ног, прижав бедра к животу, движения вперед-назад для обоих в этом случае ограничены и поэтому оба партнера помогают друг другу: юноша за ягодицы притягивает девушку к себе и отталкивает обратно, а девушка, держась руками за бедра юноши старается подтянуться к нему.
Палана - девушка лежит на боку, прижав бедра к груди, на каком-нибудь возвышении так, чтобы ее промежность была на одном уровне с лобком юноши. Он стоит перед нею и так вводит член. Обе руки его свободны, и он волен ласкать все, что ему захочется. Это положение может быть выполнено на достаточно высоком ложе, на столе, если его высота соответствует росту юноши, а лучше - на специальной высокой кушетке с регулируемой высотой поднятия. Положения Гарудабандхай, Палана и Драконье наименее опасны для зачатия, так как в этих положениях шейка матки сжата, но может быть опасным и болезненным для девушки, если член юноши слишком велик или длинен и он в экстазе сладострастия плохо владеет собой. Упираясь головкой члена в шейку матки, юноша может при движениях вперед причинить сильную боль и даже надорвать купол влагалища, так как положение дает возможность члену предельно плотно войти на всю глубину влагалища и если его глубина менее длины члена юноши, то, повторяем, девушка может сильно пострадать, но это положение доставляет обоим партнерам очень сильное наслаждение и при нормальных соотношениях размеров члена и влагалища не представляет никакого риска, если же размеры не соответствуют и юноша не умеет владеть собой - он может надеть на основание члена ограничительный буфер в виде одного или нескольких эластичных резиновых колец, соответственно излишней длины своего члена.
Тюльпан - это обратное положение бутона, при котором девушка становится задом к лицу юноши и, садясь над ним на корточки и опираясь о его или свои колени руками, делает движения вверх и вниз, а юноша, опираясь руками о ложе, может, делая движения тазом (как движения девушки при деревенском положении), помогать девушке, или же (если она держится руками за его колени) он может помогать ей, держась руками за ее ягодицы.
Роза - то же самое, что и бутон, только ноги девушки широко раздвинуты, а юноша держит ее пятки в руках.
Орхидея - юноша находится в положении бутон, но его ноги широко раздвинуты, девушка повторяет также все движения бутона, но, введя член в себя, не сидит, а ложится на спину между ногами юноши, затем поднимает свои ноги вверх, кладет свои голени ему на плечи, сцепив ступни за его головой, садится и обнимает его шею руками, в этом случае все движения девушки скованы, кроме возможности вращения тазом, поэтому юноша, уравновешенный телом девушки - сам держа девушку за ягодицы - делает движения вперед-назад, имея одновременно возможность целовать ее лицо, шею, губы.
Лотос - юноша сидит, поджав под себя ноги, кисти рук кладет себе на локти и сложенные так руки кладет себе на колени. Девушка, опираясь на его плечи, проводит свои ноги между его рук и садится сама на его член. Ее ноги оказываются за спиной юноши и, опираясь на них, она помогает ему в движениях, а руками обнимает спину юноши. Он же сомкнутыми руками приподнимает и опускает ее ягодицы и регулирует силу прижатия девушки к себе. В этом случае член проникает лишь до половины своей длины, шейка матки сильно прижата и находится в вертикальном положении, гарантируя безопастность в отношении зачатия. Это положение также хорошо при очень длинном члене юноши.
Чаша - девушка сидит на краю ложа, стола или кушетки, подогнанных под рост юноши, широко раздвинув подтянутые к груди бедра и слегка откинувшись назад, опираясь руками о возвышение. Юноша становится перед нею и, поскольку ее губки в этом случае широко раскрыты, вначале или целует их, или ласкает головкой члена сперва большие, затем малые губки, трет головкой своего члена головку клитора девушки, и лишь затем вводит член - сначала только головку, затем до половины и обратно, и, наконец, до конца, впритирку, если его размеры позволяют это (т. к. в этом положении, как и при гарудабандхай, драконьем и палана, слишком длинный член может принести девушке боль и увечье) - и так начинает игру. Юноша ласкает бедра, ягодицы и груди девушки. Затем, не опуская ног, прижатых к груди, девушка приподнимается и обнимает юношу за шею, ее ноги тесно прижаты к его груди, груди девушки сжаты между ее бедрами. Юноша обнимает ее обеими руками за ягодицы и игра так продолжается. Разнообразив это положение, если юноша достаточно силен, а девушка не очень тяжела - он может, приподняв ее с возвышения, продолжать игру, держа ее на руках, прислонившись к чему-нибудь спиной или же гулять с ней так, делая движения в такт ходьбе. Девушка, обнимая юношу за шею, помогает его движениям, т. к. упираясь коленями в его грудь, она может легко делать движения тазом вперед-назад, а юноше остается только поддерживать ее за ягодицы. Следующее разнообразие может заключаться в том, что в этом же положении ноги девушки не раздвинуты, а плотно сомкнуты в бедрах, а раздвинутыми в коленях голенями она упирается в его бока, а ступнями ног охватывает его таз. Третья разновидность заключается в том, что в этом же положении ноги девушки раздвинуты и за руками юноши продвинуты за его спину, где она и обнимает его скрещенными ступнями за ягодицы.
Ударата - то же, что и чаша, но девушка во время игры то поднимает, то опускает широко раздвинутые бедра или лежит, свободно свесив раздвинутые ноги вниз, или поднимает и опускает их поочередно. При выполнении этой позиции юноша может ласкать руками ее шею, лицо, волосы и груди. Если девушка сидит на возвышении, то все движения производит юноша. Если же она висит у него на руках, которыми он обнимает ее за ягодицы, то девушка только поднимает и опускает ноги, а все движения остаются за юношей.
Колыбелька - юноша сидит на небольшом возвышении (стул, табурет, край невысокого ложа, кушетка). Девушка садится боком к нему, одной рукой обнимает его за шею, а другой - его колено. Ее ноги стоят на полу. Юноша одной рукой прижимает ее к себе за ягодицы, а другой ласкает ее бедра, груди, шею, живот, лицо, при этом положении также возможны все виды поцелуев рта, шеи, груди. Движения вверх и вниз делает девушка.
Нага - начинается с положения ладья. Затем юноша садится, стараясь не вытащить при этом член.
Гамак - то же, что и колыбелька, но одна нога девушки поднята и закинута за шею юноше или он держит поднятую ногу за пятку, под коленом в руке. Девушка в этом приеме немного откидывается назад и обеими руками опирается о ложе или же, одной рукой опираясь о бедро юноши, другой обнимает его за шею, рядом со своей ногой, при недостаточной гибкости девушка может второй рукой держаться за бедро своей поднятой ноги.
Сверло - юноша лежит на спине. Девушка садится на него сверху любым способом: боком, на корточки или на четвереньки, вводит в себя член и не делает движений вверх и вниз, а производит лишь вращательные движения бедрами. Этот прием наиболее удобно совершать на невысокой кушетке, когда девушка, сидя на юноше, легко достает ногами до пола.
Бубен - девушка в том положении, как и при позиции сверло, но ноги подтянуты, а руками она, опираясь то на ложе, то на бедра юноши, вращается вокруг своей оси, сидя на его члене, стараясь не садиться на него всей тяжестью своего тела, а удерживается на руках. Разновидностью этого приема является чередование вращения с качаниями тела в стороны слева-направо и вперед-назад, все время поддерживая свое тело на весу на руках.
Шалость маленькой обезьянки - юноша лежит на спине, девушка становится над ним на четвереньках, расставив ноги, а он старается приподняться и ввести в нее член. Девушка не делает никаких движений. А лишь старается достигнуть того, чтобы член юноши не выскакивал при каждом движении, или же, разнообразя этот прием, если юноша устал, девушка сама делает движения вверх и вниз. Большее наслаждение достигается тогда, когда член юноши при каждом движении девушки вверх совсем выходит из нее и снова вводится до отказа.
Двойной замок - девушка садится на корточки. Юноша продвигает свои ноги под колени девушки и, опираясь на руки за своей спиной, садится на корточки. Девушка вводит в себя член и обнимает юношу за шею. Теперь юноша, уже уравновешенный телом девушки, тоже обнимает ее и они так продолжают игру, делая тазом движения в стороны и обычные - вперед-назад. Этот прием сожет быть выполнен очень гибкими партнерами, но дает очень большое наслаждение и совершенно безопасен в смысле зачатия.
Цапля - девушка стоит лицом к юноше, подняв одну ногу и прижав ее к своей груди, согнутую в колене или положив ее на плечо юноше, или же он держит ее поднятую ногу за пятку. Это положение более удобно, если девушка спиной опирается о что-либо.
Дватала - юноша стоит, опираясь спиной о что-либо, девушка, обняв его шею руками, повисает на нем и, раздвинув бедра, подтягивается и вводит в себя его член. Юноша ловит ее ступни и, держа девушку за пятки, помогает ей делать желательные движения, разнообразя их по обоюдному желанию: вверх-вниз, скользя по груди, или вперед-назад, отталкиваясь от его живота, прижимаясь к нему опять, или в стороны, скользя бедрами и лобком вправо-влево.
Харивакрама - то же самое, что и дватала, но юноша поддерживает девушку за бедра, движения те же.
Унукурната - то же самое, что и харивакрама, но колени согнутых ног девушки покоятся у юноши на локтях, а ягодицы он поддерживает обеими руками. Это самое высокое положение при играх стоя и наиболее мягкий его вид, так как влагалище девушки максимально растянуто, член юноши входит весь, без остатка, и опасность зачатия также равна нулю, так как матка сжата и девушка находится почти в вертикальном положении.
Седло - то же самое, что и унукурната, но юноша поддерживает ягодицы девушки сплетенными кистями рук. Если девушка имеет массивные ягодицы, юноша (если он одного с ней роста) в этом случае должен немного прогибаться вперед. Девушка, поддерживаемая юношей за ягодицы, скользит по его животу вверх-вниз или, если ее ноги согнуты в коленях, отталкивается от его живота и делает движения вперед-назад.
Маятник - положение то же самое, что и при позиции седло, но ноги девушки, согнутые в коленях, свободно опущены вниз, а она висит на руках на шее юноши. Юноша же, поддерживая девушку сплетенными кисями рук за ягодицы, прогибается вперед несколько больше, чем в позиции седло и девушка как бы повисает на его шее и руках. Раскачивая девушку на руках к себе и от себя - получает эффект качания маятника, причем, при желании юноши или девушки в этом положении член может с каждым движением выдвигаться весь и вновь вводиться до отказа, так как в этом случае влагалище девушки также предельно раскрыто.
Замок - одно из наиболее изощренных и сладострастных положений при игре стоя, но требует особовй гибкости от девушки и физической силы от юноши. Легче всего этот прием выполняется так: девушка ложится на возвышение (ложе, стол, скала и тому подобное) на спину, подняв вверх и раздвинув бедра. Юноша вводит член и она обнимает его за шею скрещенными ступнями ног. Затем подтягивается на ногах и обнимает его шею руками поверх скрещенных ступней. Юноша снимает ее с возвышения и она повисает на его шее на руках и ногах. Так как все движения девушки в этом случае скованы, кроме движений бедрами в стороны, то юноша, обнимая ее ягодицы руками снизу, имеет возможность делать все движения вышеописанных приемов, включая и движения маятника; откинув свой корпус назад, может спокойно двигать девушку вверх-вниз по своему животу. Это полумягкий вид, так как бедра девушки раздвинуты незначительно. Девушка в этом случае получает особое удовлетворение, еще более усиливающееся, если юноша выдвигает весь член и вновь вводит его обратно. В этом случае член также входит весь предельно плотно, но должно быть соблюдено правило соответствия члена и влагалища. В отношении зачатия это положение абсолютно безопасно и им особенно охотно пользуются девушки, опасающиеся беременности и, в частности, еще и потому, что это положение может быть выполнено в любых условиях.
Восточное или звериное соитие - возможно лишь при условии, что девушка значительно ниже юноши и оба обладают большой гибкостью тел. Девушка становится спиной к юноше, подняв руки вверх. Юноша, стоя сзади, ласкает ее ягодицы, бедра, живот, грудь и, обняв за шею и затылок обеими руками, пригибает ее вниз. Девушка, стоящая на небольшом возвышении, сама вводит в себя член юноши и, прогнув спину и выпятив зад, прижимается к лобку юноши, а руками опирается на свои или его бедра на такой высоте, на какой ей наиболее удобно. В этом положении движения девушки не связаны и она может делать любые движения по своему желанию.
Южное соитие - является разновидностью восточного и может быть выполнено без особых затруднений партнерами любого роста. Девушка также становится спиною к юноше, наклоняется и опирается руками о свои бедра (если нет никакого другого возвышения), прогибает спину и поднимает вверх ягодицы. Юноша вводит член и, обнимая девушку за ягодицы, прижимает ее к себе и наоборот. Этот прием может быть выполнен жестко или очень жестко, так как в этом положении бедра девушки обычно сжаты (жесткий вид) или даже скрещены (очень жесткий вид), но возможно и полумягкое положение, если девушка, наклоняясь, максимально раздвинет ступни и бедра, а юноша будет стоять между ними. Если же юноша обнимет скрещенные бедра девушки и дополнительно сожмет своими бедрами, то это будет предельно жесткий вид. Все жесткие виды этого положения рекомендуется применять лишь в конце любовной игры, так как обычно после жесткого приема член юноши в мягких положениях уже имеет пониженную чувствительность и наслаждение и сладострастие значительно ослабляются.
Танец комара - разновидность южного соития, но в противоположность ему может быть выполнено и при малом росте партнера. Девушка становится в то же положение, а юноша, встав на достаточно высокий предмет, вводит свой член и ложится животом на ягодицы девушки, а руками обнимает и ласкает ее живот, бока и груди, если сможет до них дотянуться.
Скорпион - разновидность танца комара, но юноша не стоит на возвышении, а вводит член, ложится на ягодицы девушки животом, а ноги подводит под ее живот и обнимает его ими или опирается ступнями своих ног о ее бедра у таза. Если юноша достаточно мал и легок, а девушка достаточно сильна - может быть выполнена и еще одна разновидность скорпиона: введя член, юноша также ложится животом на ягодицы девушки, но выпрямленные ноги протягивает вперед, а девушка, продолжая стоять наклонившись, берет юношу за ступни и за них сама натягивает его на себя и отталкивает, производя тем самым движения юноши вперед-назад.
Аталаса сура - Аталаса, только девушка лежит, слегка приподняв или согнув в колене одну ногу.
Пирамида - девушка становится у края ложа, стены или дерева и тому подобного, спиною к нему, наклоняется не сгибая ног, и опирается о ложе, пол или землю руками. Юноша, введя член, ложится на нее сверху и если он значительно выше девушки, то опирается своими руками рядом с нею, а если он ниже девушки, то опирается руками о ее подмышки.
Козочка - девушка стоит на четвереньках, опираясь о ложе коленями и локтями, максимально прогнув спину и подняв вверх ягодицы. Юноша вводит в нее член присев и опираясь на таз руками и продолжает игру. Девушка может делать любые движения навстречу юноше и в стороны, приподнимать-опускать ягодицы и тому подобное.
Слониха - девушка стоит на коленях и опирается о ложе грудью, максимально прогнув и подняв ягодицы. Юноша неподвижно стоит перед нею на коленях, лишь прижимая ее к себе за ягодицы, а девушка делает все движения, приподнимая и опуская ягодицы или вращая ими в стороны.
Собачки - девушка стоит на четвереньках, но юноша введя член, стоит на коленях, лишь наклоняясь над нею и, подражая приему собаки, обнимает ее живот у бедер и прижимает к себе. Бедра девушки могут быть широко расставлены или сжаты, или, при желании, даже перекрещены, что дает возможность использовать все приемы, от мягкого до очень жесткого.
Газель - девушка стоит на коленях в положении слониха, но ее руки вытянуты назад и подняты вверх. Юноша, введя член, берет девушку за руки и как бы натягивает на себя. Или, навалившись на нее, прижимает ее руки к своей груди и так продолжает игру.
Лошадки - девушка стоит на коленях и опирается о ложе ладонями выпрямленных рук. Юноша, присев, вводит член и ложится животом на спину девушки, вытянув вперед ноги и сжав ими ее бедра, а руками обнимает и ласкает ее груди. Девушка раскачивается вперед и назад, тем самым движет на себя юношу в противоположных направлениях; игра так и продолжается.
Петушиное - девушка лежит на животе, широко раздвинув бедра. Юноша садится между ними, поджав под себя ноги и обняв девушку за бедра - натягивает ее на себя, вводит член и, держась за ягодицы, раскачивает ее на себе вперед-назад, регулируя силу прижатия, а девушка обнимает его за бедра и помогает или мешает прижимать себя, регулируя тем самым продвижение члена.
Веер венеры - девушка лежит, поджав под себя ноги, сжатые в коленях и раздвинутыми ступнями, вытянув руки вперед или разбросав их в стороны. Юноша садится на корточки, приподнимает ее за ягодицы и, введя член, прижимает ее к себе. В дальнейшем он может делать движения вперед-назад вращая своим тазом или натяги- вать и отталкивать ягодицы девушки руками, или вращая своим тазом в стороны. Девушка помогает ему, поднимая или опуская свой таз или делая им движения в стороны, обратные движениям юноши. В этом положении юноша, если он достаточно высок, может, наклоняясь, обнять девушку не за ягодицы, а за груди и так прижимаясь к ней или прижав за груди к себе, делать все движения тазом.
Сложный веер - то же самое, только юноша ложится сверху девушки, вытянув ноги, а она приподнимает ягодицы вверх.
Клубок змей - девушка лежит на животе, поджав под себя ноги со сжатыми бедрами, и приподнимает ягодицы. Грудью она опирается о ложе, руки просунуты назад и раздвигают ягодицы, помогая тем самым юноше ввести член. Юноша вводит член, сидя за нею на корточках, а затем, введя, сжимает ее бедра своими, ложится на нее сверху и обнимает ее груди поверх вытянутых рук, которыми девушка обнимает юношу за ягодицы, помогая его движениям.
Цветок лотоса - девушка лежит на животе, вытянув и слегка раздвинув ноги, приподнимает таз и раздвигает вытянутыми назад руками ягодицы, помогая юноше ввести член, который он вводит, сидя над нею на корточках, затем садится на колени и, ложась животом ей на спину, обнимает ее обеими руками под животом у лобка или за груди и так продолжает игру. Ноги девушки могут быть широко раздвинуты, сжаты или перекрещены, обеспечивая желаемую жесткость приема. Девушка, помогая юноше, делает движения ягодицами вверх.
Лежащая цапля - девушка лежит на животе, одна нога ее согнута и прижата к груди, а другая вытянута. Руки девушки раздвигают ягодицы. Юноша садится над нею на корточки и так вводит член или же, введя, ложится сверху и так продолжает игру. Руки обоих ласкают все доступные части тела. Следует заметить, что во всех вышеописанных приемах, несмотря на то, что в некоторых из них матка значительно сжата - есть максимальная возможность зачатия и почти все эти приемы рекомендуются тем, кто его ищет. Обезопасить эти приемы можно лишь применяя специальные средства, которые будут описаны ниже.
Клин - девушка лежит на боку, прижав бедра к груди и обняв их под коленями руками. Юноша садится на корточки, обнимая одной ногой ягодицы девушки, а другой - согнутые бедра, раздвинув руками ягодицы, он вводит член и натягивает ее на себя, затем, приседая и опускаясь, делает членом движения вперед-назад или делает тазом движения в стороны.
Предупреждение: любовные игры, вообще говоря, могут происходить в любых условиях и при любых обстоятельствах, вне зависимости от климатических условий, времени года и страны света, где проживают партнеры, от их экономической обеспеченности и прочих неисчислимых факторов, но мы должны предупредить, чтобы любовные игры были полноценными во всех отношениях, необходимо в меру своих сил и возможностей обеспечить соответствующую обстановку и, желательно, специальную мебель, которая дала бы возможность выполнения всех положений и приемов с максимальными удобствами и комфортом. Если для некоторых положений вполне достаточно самого элементарного ложа или даже "ковра из травы", дерева, достаточно высокого пня или стула, кресла, то большинство положений могут быть с удобством и максимальным комфортом выполняемы лишь на специальной или, на худой конец, специально приспособленной мебели. При достаточной изобретательности и сноровке даже и самая элементарная обстановка, состоящая из обыденной мебели спальни, кабинета или гостинной - может быть вполне приспособлена для большего или меньшего удобства выполнения приемов любовной игры, которые на обычной мебели почти невыполнимы или, в связи с неудобством положения на них партнеров, приводят к слишком быстрому утомлению или к отказу от выполнения наиболее любимых положений.
Деревенское - девушка лежит на спине, ее ноги согнуты в коленях и бедра предельно раздвинуты, юноша лежит на ней, вытянув или слегка поджав ноги. Руками он опирается о ложе. Улучшение этой древней позиции достигается тем, что юноша одну руку подкладывает под ягодицы девушки и обнимает их, а другою обнимает и ласкает одну из грудей девушки или обнимает ее шею.
Ножницы - Девушка лежит на спине, широко раздвинув бедра, юноша ложится на нее, вводит член и слегка приподнимает живот, в это время девушка сдвигает бедра, скрещивает ноги в коленях, а юноша бедрами охватывает ее бедра. Обеими руками он обнимает снизу ее ягодицы и тем самым усиливает прижатие ее лобка к своему, или одной рукой обнимает ее ягодицы, а другой ласкает одну из грудей или обнимает ее за шею. Это очень жесткий вид, предельно суживающий влагалище, и рекомендуется лишь в финале любовных игр, так как после этого приема при других более мягких видах игры юноша будет получать меньше наслаждения.
Разновидностью ножниц является более мягкое положение, когда бедра девушки слегка раздвинуты.
Игра в ручей - девушка лежит на спине, согнув ноги в коленях и раздвинув бедра. Юноша садится между ее ног на корточки, вводит член и, обняв руками ягодицы девушки, притягивает ее к себе, девушка делает движения тазом вперед и вверх в такт с дви- жениями юноши. Ее голени могут быть просунуты между руками юноши, и девушка может ступнями ног обнимать его за спину или же опираться ногами о ложе. Этот прием может выполняться в любых условиях.
Восточный вид - юноша садится на согнутые в коленях ноги, его ягодицы на ложе. Девушка садится на корточки, обняв ступнями ног его ягодицы, лицом к нему и обнимает его за шею. Движения вверх и вниз делает девушка. Юноша обнимает ее за ягодицы и ласкает ее груди и спину.
Лягушка - юноша садится в том же положении, а девушка садится на его член спиной к нему, опираясь руками о свои или его колени. Юноша помогает движениям девушки, обняв ее руками за ягодицы или груди.
Наездники - это цветущая разновидность, имеющая несколько положений:
1. Юноша лежит на спине, девушка на нем, лицом к нему, на корточках, обнимая ступнями ног его ягодицы, а руками опираясь о его таз. Юноша ласкает ее груди.
2. Юноша лежит в том же положении, но девушка сидит к нему спиной, руками опираясь о колени юноши. Он же, обнимая руками ее ягодицы, помогает движениям девушки и, по желанию, усиливает прижатие ее ягодиц к своему лобку.
3. Девушка лежит на животе, юноша сидит над нею на корточках, обнимая ступнями ног ее бедра, а руками за таз, приподнимает ее в такт своим движениям, прижимая к своему лобку или же опирается ладонями о ее ягодицы и одновременно ласкает их.
Прием наездники может быть выполнен и на обычном ложе, но его приятная разновидность, которая наиболее полно имитирует езду на лошади, достигается лишь на невысокой узкой мягкой кушетке, высота которой подобрана по росту партнеров, а длина соответствует их росту. В этом случае наездник имеет возможность как бы сидеть на лошади на полусогнутых ногах, а еще лучше, если к кушетке приспособлены настоящие стремена, которые могут легко подгоняться по росту партнеров, на такой кушетке с наибольшими удобствами могут быть выполнены и следующие приемы:
Амазонка - девушка садится на член лежащего на спине юноши боком к нему, опираясь одной рукой о его живот, а другой - о колени или бедра. Движения вверх или вниз делает девушка, как при езде на лошади в дамском седле.
Во второй день, пусть влюбленные до наступления вечера разденутся до гола и так сядут в покое, пусть между ними сначала будут лишь поцелуи рта без объятий, а потом царапание щек, грудей, ног. Пусть потом объятия сочетаются с поцелуями. Пусть соитие произойдет только сидя и девушка не будет проявлять страсть, а только смеяться и произносить возгласы наслаждения.
В третий день утром, после совершения туалета, юноша пусть полюбит девушку, остающуюся в исподнем. Пусть кусает ее губы, царапает грудь и щекочет подмышки. Пусть целует ее бедра, и пусть девушка не отдается ему, а он возьмет ее силой, сзади или спереди. Пусть девушка при этом наслаждении сама не отвергает его. Пусть юноша неоднократно в течении дня получает в обладание ее ворота рая - но сразу не облегчается. А вечером девушка поманит его и скажет: "Бери меня", и даст себя раздеть догола и удовлетворит его так, как он захочет, применяя движения и ласки, но выказывая больше заботы об его удобстве чем страсти.
В четвертый день пусть юноша обладает ею утром, быстро, со страстью, без ласк. А вечером ласкает ее как должно и играет всеми сложными способами.
В пятый день пусть девушка часто раздевается при юноше и обнажает сокровенные места своего тела. Пусть она наслаждается его ласками, но отдается полностью только в третий раз, и пусть она лежит при этом безразличная ко всему, молча.
В шестой день пусть юноша применяет только нежные ласки. В этот день пусть девушка не позволяет себя обнажать и отдается только ночью.
В седьмой день юноша наслаждается телом девушки и удовлетворяет страсть, не вводя члена в ворота рая.
В восьмой день юноша сам раздевает девушку и удовлетворяет ее так, как она захочет, а она может дать ему удовлетворение или не дать.
В девятый день пусть юноша целует ягодицы и уши девушки, щекочет ее бока и ладони. В этот день хорошо быть в соитии трижды: утром, днем и вечером. Пусть девушка в этот день страстно принимает его.
В десятый день, перед ночью девушка сама раздевается донага, а юноша целует все ее тело. В соитии оба нежны.
В одиннадцатый день юноша имеет девушку дважды: утром и вечером. Оба раза она не показывает, что хочет его, и он берет ее силой.
В двенадцатый день юноша раздевает девушку в полдень, играет с нею, и их соитие страстно и долго.
В тринадцатый день - день бога любви - любящие не вступают в соитие, но юноша много раз в день вводит свой член в ворота рая девушки, делая однократный удар. Облегчение пусть наступит после полуночи, способом банджурита.
В четырнадцатый день юноша дожидается, пока девушка заснет и вступает в соитие со спящей. С этого дня все начинается сначала.